09:18

Рабів до раю не пускають
Еще один прогнулся.
Вячеслав Бутусов выступил за запрет фильма "Матильда"
www.facebook.com/vgbutusov/posts/70252433657054...
Грустно все это, очень грустно. Хотя вру. Пох..й. Уже давно. Уже на всех и все.

Комментарии
06.02.2017 в 09:53

На каком основании Николая 2 объявили святым ?
Он не нёс христианское учение , его образ жизни не был образцом и подражанием .
То что его убили , так убили как любое высокопоставленное лицо . Королей и царей вообще пачками мочили .
Людей убили больше потом .
06.02.2017 в 10:14

Рабів до раю не пускають
На каком основании Николая 2 объявили святым ? За создание революционной ситуации и разрушения империи, которая веками угнетала соседей!
06.02.2017 в 10:20

**Kirill, его не должны были делать святым и его надо вывести перечня святых .
Это вообще не по какому канону .
Он не ХРИСТИАНСКИЙ мученик , он всего лишь очередная обычная царствующая особо которых убивали пачками при переворотах во всех странах .

Чудес он не делал , христианское учение не проповедовал и за это не умер .
06.02.2017 в 10:22

Рабів до раю не пускають
Чудес он не делал , христианское учение не проповедовал и за это не умер Ну как же, он же не подписал не одного смертного приговора))
06.02.2017 в 10:22

Рабів до раю не пускають
Чудес он не делал , христианское учение не проповедовал и за это не умер Ну как же, он же не подписал не одного смертного приговора))
Это ль не чудо?
06.02.2017 в 10:40

Улыбайся чаще...
**Kirill,
Каменты у Бутусова - агонь)))
Любой нормальный человек, имхо, тока почитав высказывания тех, с кем по воле случая оказался по одну сторону баррикад, крепко задумался бы: а не херню ли он несет.
06.02.2017 в 10:47

Рабів до раю не пускають
Belasku, да. Просто обидно) Еще один скурвился
06.02.2017 в 11:01

Улыбайся чаще...
**Kirill,
Может, просто по личным причинам не согласен с концепцией фильма.
На самом деле мир же не делится четко на черное и белое. И как черные, так и белые не обязательно должны придерживаться одинаковых взглядов во второстепенных вопросах. И - самое главное - эти мнения по поводу второстепенных вопросах никоим разом не должны быть определяющими.
Я, например, подобный фильм даже смотреть не буду, а для него, возможно, больная тема.
06.02.2017 в 11:08

Рабів до раю не пускають
Belasku, я по личным причинам и я не согласен с концепцией фильма. И я его смотреть не буду. Но почему-то у меня даже мысли не возникает вонять на весь интернет и в прокуратуру жаловаться.
И для меня очень странная позиция- орать и запрещать что-то. Не хочешь смотреть- не смотри. Но это не повод что-то кому-то запрещать снимать.
Как там, якобы, Вольтер говорил? Я не согласен ни с одним вашим словом, но готов умереть за ваше право это говорить.)
06.02.2017 в 11:08

Рабів до раю не пускають
Belasku, я по личным причинам и я не согласен с концепцией фильма. И я его смотреть не буду. Но почему-то у меня даже мысли не возникает вонять на весь интернет и в прокуратуру жаловаться.
И для меня очень странная позиция- орать и запрещать что-то. Не хочешь смотреть- не смотри. Но это не повод что-то кому-то запрещать снимать.
Как там, якобы, Вольтер говорил? Я не согласен ни с одним вашим словом, но готов умереть за ваше право это говорить.)
06.02.2017 в 11:09

**Kirill, не вынес смертного приговора ( час прости меня )
вот действительно для России чудо из чудес .
06.02.2017 в 11:14

Рабів до раю не пускають
вот действительно для России чудо из чудес . Конечно. Мне дай власть- пол страны повещу). Нет, на урановые рудники сошлю)))) (мерзкий смех)
06.02.2017 в 11:34

Улыбайся чаще...
**Kirill,
Я не согласен ни с одним вашим словом, но готов умереть за ваше право это говорить.)
А почему тогда тебя возмущает позиция "орать и запрещать что-то" или "вонять на весь интернет и в прокуратуру жаловаться"? Это же и есть право говорить и высказывать свое мнение. Ну, в такой вот категорической форме, да)))
06.02.2017 в 11:42

Рабів до раю не пускають
Belasku, не передергивай. Если б был бы пост "Почему фильм говно и на него не надо идти" это одно. А жалоба в прокуратуру, сбор подписей за запрет, и требование молчать- это другое уже.
06.02.2017 в 11:56

Улыбайся чаще...
**Kirill,
Не вижу разницы.
И, естественно, я не "передергиваю", а высказываю свой взгляд на свободу слова. Если человек считает что-то в окружающем мире оскорбительным и недопустимым для себя, он имеет полное право собирать подписи за запрет, идти в прокуратуру и т.д. и т.п.
Но я понимаю, что тяжело поставить себя на место другого и понять, что то, что нормально для тебя, для кого-то может быть недопустимым и оскорбительным.
06.02.2017 в 12:25

Рабів до раю не пускають
Сложно объяснить.
Грань именно в том, что высказываться каждый может как ему угодно. И подписи собирать. И даже жаловаться в Прокуратуру, или спортлото.
Но
Я забыл, ты из России?
Сейчас ситуация печальна в том, что в моей стране высказываться могут только те, кто поддерживает гениральную "линию партии". Любое высказывание не по линии партии в принципе уже невозможно, и ломает к чертям карьеру, вызывает травлю. Пока особо не сажают, но это только пока. В качестве примера ситуация с Исакием показательна (опять, да).

Касательно свободы творчества, я считаю, что государство не имеет права туда лезть. И по Конституции именно так. Но, увы и ах, реально давно не так.
06.02.2017 в 12:57

Улыбайся чаще...
**Kirill,
Я забыл, ты из России?
Я долго жила в России, но сейчас - гражданка Украины.

Сейчас ситуация печальна в том, что в моей стране высказываться могут только те, кто поддерживает гениральную "линию партии".
Ну, мнение человека в каких-то вопросах вполне может совпадать с генеральной линией партии. При этом сам человек может быть категорически против действий этой партии в целом (я сейчас не о Бутусове, а вообще).

Касательно свободы творчества, я считаю, что государство не имеет права туда лезть.
Ну, вот к детской порнографии, например, или к реалистичным сценам жесткого насилия, или еще к каким-то извращениям во всем мире относятся крайне неодобрительно))))
Есть вещи, которые некоторыми людьми могут восприниматься очень болезненно. Кто-то любит Иисуса, кто-то геев, кто-то собачек. Меня, например, на фейсбуке, несколько раз френды просили не критиковать гей-парады (хотя ящитаю, что высказываюсь на эту тему очень мягко) - им, видимо, больно это читать, и, видимо, не нравится-не читай здесь не работает, потому что нельзя закрыть глаза на какие-то элементы окружающего мира, не замыкаясь при этом в своем мирке. И человек, если он достаточно активен по жизни, будет по мере сил бороться с тем явлением, которое причиняет ему боль. И генеральная линия партии здесь ни при чем. Свобода слова - это и есть право высказывать свое мнение, независимо от того, совпадает оно с генеральной линией партии или нет.
06.02.2017 в 13:00

Рабів до раю не пускають
Ну, вот к детской порнографии, например, или к реалистичным сценам жесткого насилия, или еще к каким-то извращениям во всем мире относятся крайне неодобрительно)))) Ну давай в крайности не впадать. С детским порно я согласен, а остальное- в чем проблема то писать "там насилие, не смотри"
Есть вещи, которые некоторыми людьми могут восприниматься очень болезненно. Кто-то любит Иисуса, кто-то геев, кто-то собачек. Меня, например, на фейсбуке, несколько раз френды просили не критиковать гей-парады (хотя ящитаю, что высказываюсь на эту тему очень мягко) - им, видимо, больно это читать, и, видимо, не нравится-не читай здесь не работает, потому что нельзя закрыть глаза на какие-то элементы окружающего мира, не замыкаясь при этом в своем мирке. И человек, если он достаточно активен по жизни, будет по мере сил бороться с тем явлением, которое причиняет ему боль. И генеральная линия партии здесь ни при чем. Свобода слова - это и есть право высказывать свое мнение, независимо от того, совпадает оно с генеральной линией партии или нет.
А я с тобой не согласен. Если тебе больно что-то читать- так не читай. Если больно смотреть- не смотри. Но зачем пытаться запретить кому-то что-то читать или что-то смотреть? Та же Матильда. Не нравится идея фильма- не иди в кино. И все, разговор окончен.
06.02.2017 в 14:12

Улыбайся чаще...
**Kirill,
А я с тобой не согласен.
Твое право. Я и не пытаюсь тебя переубедить. Просто пытаюсь объяснить иную позицию. Или мнение, с которым ты не согласен, не имеет право на существование?
Умиляет иногда подобная "демократия".
А что с детской порнографией не так? Тоже ж можно сказать "не нравится - не смотри".

Если тебе больно что-то читать- так не читай.
Напоминает то, что часто говорят твои патриотичные соотечественники: "Не нравится жить в россии - не живи".
06.02.2017 в 14:21

Рабів до раю не пускають
Твое право. Я и не пытаюсь тебя переубедить. Просто пытаюсь объяснить иную позицию. Или мнение, с которым ты не согласен, не имеет право на существование?
Ты меня не понимаешь, я говорю что любое мнение имеет право на существование. Но мочить конкретное кино, задействуя ресурс власти и объявляя противников мракобесами вещать на них уголовные статьи- это уже за гранью.
А что с детской порнографией не так? Тоже ж можно сказать "не нравится - не смотри". Издеваешься?
Напоминает то, что часто говорят твои патриотичные соотечественники: "Не нравится жить в россии - не живи". Если не чувствуешь грань- я за тебя рад.
06.02.2017 в 14:31

Улыбайся чаще...
Но мочить конкретное кино, задействуя ресурс власти и объявляя противников мракобесами вещать на них уголовные статьи- это уже за гранью.
Это что - не мнение? Как по мне, так именно мнение, подкрепленное активной жизненной позицией.

Из Вики: "Мнение — суждение, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов и эмоционального отношения к ним"

Или что здесь кажется тебе за гранью? Задействование ресурса власти и УК? Гнобление конкретного фильма? Использование выражения "мракобес"?

Если не чувствуешь грань- я за тебя рад.
Могу ответить в том же ключе: если ты что-то чувствуешь - это не значит, что оно существует в объективной реальности.

Издеваешься?
Нет.
06.02.2017 в 14:45

Рабів до раю не пускають
[Это что - не мнение? Как по мне, так именно мнение, подкрепленное активной жизненной позицией. Попробуй в Рашке высказать мнение о том, что фильм хороший. Есть риск попасть под статью об оскорблении чувств. В этом то и вся проблема, что ИХ мнение можно выслушивать. А МОЕ мнение я не могу без рисков для себя высказать. Фильма эта не касается, но все остальные вопросы которые меня волнуют и по которым мое мнение не совпадает с властью- я не могу высказать без обвинений в том что я агент запада, бандеровец, демон и так далее. И это не нормально.

Могу ответить в том же ключе: если ты что-то чувствуешь - это не значит, что оно существует в объективной реальности. Какая в ... обьяективная реальность в России? Тут нет такого понятия, есть только линия.

Повторюсь еще раз. Я ничего против мнений не имею. Ты у меня никогда не видела поста, что надо кого-то запретить, осудить и прочее. Я считаю, что свобода слова, вероисповедания, творчества и прочее, что там есть в Конституции и Декларации прав человека- единственное, за что нужно бороться. При этом в современной россии это ничего не работает, и нет никакого выбора мнений, дискуссий и так далее. Есть только одно мнение, и оно правильное. При этом мнение идиотов из воасти, и кучи маргинальных групп, которым сейчас дали власть разгромить любое произведение, любого человека и отобрать любое здание.
А с Бутусовым просто обидно, что человек, должен по идее, выступать за эти же ценности, и чье творчество запрещали в СССР, сейчас продается за копейку.
06.02.2017 в 15:11

Улыбайся чаще...
**Kirill,
Хорошо, что хоть у кого-то мнение совпадает с властью и он может его высказывать. Знаешь, у меня здесь на дневниках осталось еше очень много людей из России и они постоянно делятся с окружающими своим мнением: по поводу искусства, компьютерных игр, котиков, защиты животных, музыки, путешествий и т.д и т.п. Совпадают ли эти мнения с мнением власти? Скорее всего, даже не пересекаются.

А про Бутусова я сейчас почитала - у него скорее всего, серьезный сдвиг на тему монархии и православия. Это присуще многим российским мужикам его возраста и чуть старше, в общем, достаточно безобидно для окружающих, и к генеральной линии партии прямого отношения не имеет.
Блин, ну давно уже российским режисерам пора понять, что темы православия и монархии лучше не затрагивать. И с учетом этого фильм действительно выглядит как попытка пиара и троллинга.
06.02.2017 в 15:19

Рабів до раю не пускають
Блин, ну давно уже российским режисерам пора понять, что темы православия и монархии лучше не затрагивать. И с учетом этого фильм действительно выглядит как попытка пиара и троллинга.
ЭМ? Т.Е. ты меня упрекала что я отказываю людям во мнение, а тут предлагаешь не снимать теперь на определенные темы?)))

Хорошо, что хоть у кого-то мнение совпадает с властью и он может его высказывать. Знаешь, у меня здесь на дневниках осталось еше очень много людей из России и они постоянно делятся с окружающими своим мнением: по поводу искусства, компьютерных игр, котиков, защиты животных, музыки, путешествий и т.д и т.п. Совпадают ли эти мнения с мнением власти? Скорее всего, даже не пересекаются. Если совпадает- хорошо. Если не совпадает то тоже хорошо. Но согласись, в Прокуратуру жаловатся по поводу того, что тебе фильм не нравится- это ж маразм?

А про Бутусова я сейчас почитала - у него скорее всего, серьезный сдвиг на тему монархии и православия. Это присуще многим российским мужикам его возраста и чуть старше, в общем, достаточно безобидно для окружающих, и к генеральной линии партии прямого отношения не имеет.
Так я и говорю что грустно.
06.02.2017 в 15:28

Улыбайся чаще...
Т.Е. ты меня упрекала что я отказываю людям во мнение, а тут предлагаешь не снимать теперь на определенные темы?)))
Я не предлагаю. Я имею в виду, что нужно отдавать себе отчет за последствия))) И хорошо еще, если последствия будут выражаться в петициях и скандалах - это только увеличит популярность фильма. А ведь может закончиться как и с "Шарли".

Но согласись, в Прокуратуру жаловатся по поводу того, что тебе фильм не нравится- это ж маразм?
Ну, маразм, да)))). Но не обязательно прогиб и продажность. Макаревич, помнится, тоже как-то (давно еще) какие-то жалобные кляузы Медведеву строчил)))

Так я и говорю что грустно.
Ты доживи до его возраста - тогда увидишь, как твоих ровестников клинить будет. После сорока мозги начинают течь со страшной силой. Если не следить за этим, то сам не заметишь, как окажешься в маразме.
06.02.2017 в 16:03

Рабів до раю не пускають
Макаревич, помнится, тоже как-то (давно еще) какие-то жалобные кляузы Медведеву строчил))) Макаревич зато в Славянске выступил))))
Я не предлагаю. Я имею в виду, что нужно отдавать себе отчет за последствия))) И хорошо еще, если последствия будут выражаться в петициях и скандалах - это только увеличит популярность фильма. А ведь может закончиться как и с "Шарли". И это очень плохо. Сегодня маразм с прокуратурой- завтра "Шарли".
Ты доживи до его возраста - тогда увидишь, как твоих ровестников клинить будет. После сорока мозги начинают течь со страшной силой. Если не следить за этим, то сам не заметишь, как окажешься в маразме.
Да тут в 20 лет у сверстников мозги поехали, а ты про 40
06.02.2017 в 18:24

Улыбайся чаще...
**Kirill,
И это очень плохо. Сегодня маразм с прокуратурой- завтра "Шарли".
Да. И это надо учитывать. Я не понимаю, зачем нужно намеренно (!) провоцировать людей, топчась по тому, что они считают святым. Я не говорю, что это нельзя делать, просто если суешь пальцы в розетку, нужно учитывать, что тебя может шандарахнуть током.
06.02.2017 в 20:25

Рабів до раю не пускають
Зачем провоцировать? А чем художественный фильм провоцирует то? Такими темпами будем все скоро строем ходить, ибо определенных людей провоцирует абсолютно все.
06.02.2017 в 23:48

Улыбайся чаще...
**Kirill,
А чем художественный фильм провоцирует то?
У меня один есть приятель, который так же незамутненно удивляется, почему люди других этнических групп обижаются, когда их называют чурками, черномазыми, черножопыми, жидовскими мордами и т.д.
Наверое ж, чем-то провоцирует, раз следует такая реакция.

Такими темпами будем все скоро строем ходить
Да 86% россиян уже много лет ходят строем. И совсем не потому, что не хотят кого-то задеть или обидеть. Скорее, наоборот.