10:14

Рабів до раю не пускають
Эпичненький диалог у меня с старым товарищем состоялся.
А главное, непонятно, из-за чего... из-за Города или Евровидения. Эх.


Комментарии
27.04.2017 в 10:19

Эпично
27.04.2017 в 10:31

Кожен є ковалем своєї долі.
воу))
27.04.2017 в 10:42

Рабів до раю не пускають
Да. ))
27.04.2017 в 11:30

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
:wow2: Насправді добре, що тебе не знає людина, яка незаконно перетинає кордон України і ще й не вважає за необхідне це приховувати. Бо якщо ця людина тебе не знає - твоє прізвище не будуть згадувати на допитах в Міжнародному кримінальному суді в Гаазі. ;)
27.04.2017 в 11:31

это он нас самом деле серьезно?:rolleyes:
27.04.2017 в 11:32

Рабів до раю не пускають
Неназванный, кстати, а граждан РФ в Крым пускают с вашей стороны?
27.04.2017 в 11:33

Рабів до раю не пускають
Carinoso, а черт его знает. Написал и ушел. Смайликов нет.
27.04.2017 в 11:55

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
**Kirill, кстати, а граждан РФ в Крым пускают с вашей стороны? Не знаю, але юридичних перепон немає, якщо людина належним чином в'їхала в Україну.
27.04.2017 в 11:55

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, если не путаю, то только если есть родственники или вроде того
27.04.2017 в 11:59

Рабів до раю не пускають
каздалевский, жестоко...
27.04.2017 в 12:05

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
каздалевский, **Kirill, Пояснювати, що взагалі росіянин робить в Україні з урахуванням війни - воно якось логічно, і що в Крим росіянин має їхати за наявності поважної причини - також логічно...
27.04.2017 в 12:10

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, ну в какой-то мере это глупо, т.к. зловредный москаль всегда может проехать через Россию, а въехать из Крыма в Украину не выйдет т.к. он и не выезжал из неё в Крым, но нельзя же сделать вид, что ничего не произошло!

Других иностранцев, кстати, это тоже касается, читал кулстори про какую-то немецкую журналистку, её не пустили, разумеется, она никак не могла взять в толк почему и как это и зачем.
27.04.2017 в 12:16

Рабів до раю не пускають
каздалевский, ну да. Просто всешгда хотел в Крым съездить... Видно, теперь уже не судьба)
27.04.2017 в 12:26

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
**Kirill, Видно, теперь уже не судьба) Та ну, може не наступного року, а десь через рік - думаю, зможеш поїхати! ;)
27.04.2017 в 12:36

Рабів до раю не пускають
Неназванный, боюсь что нет. Неверю я как я то, что без горячей бойни эта фигня закончится..
27.04.2017 в 12:42

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, бойни не будет скорее всего.

У Украины плана возвращения Крыма нет,, в первую очередь в части "чё делать после того как", два миллиона отбитых наглухо ватников, из которых значительная часть уже обедросилась во весь рост... Будь я условным Порошенко, я бы костьми лёг, но интеграции ЭТОГО в Украину не допустил никогда.

А вот каким-то образом вырулить ситуацию в такую, что все худо-бедно довольны (и все могут везде ездить) - это вполне реально.

А вот если бойня, тогда, конечно, никто уже никуда не поедет, кроме сумасшедших любителей горячих точек и анальных досмотров на блокпостах неизвестных группировок.
27.04.2017 в 12:45

Грядет перемена мест слагаемых
а граждан РФ в Крым пускают с вашей стороны

Нет, абсолютно не пускают, поэтому выходишь в Новоалексеевке, а граждане Украины спокойно едут дальше.
В Новоалексеевке и Геническе, правда, турфирмы обещают, что с экскурсией в Крым как-то это дело уладят-договорятся, но это тот еще кот в мешке.
27.04.2017 в 12:52

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
4 июня 2015 года было принято отдельное постановление Кабмина № 367 «Об утверждении Порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее». Согласно документу, иностранцы и лица без гражданства могут въехать в Крым и выехать из него только через украинские контрольные пункты по паспортному документу и специальному разрешению, выданному территориальным подразделением органа миграционной службы.

Основаниями для получения такого специального разрешения являются:

проживание в Крыму близких родственников или членов семьи иностранца, подтвержденное документами, выданными уполномоченными органами государственной власти Украины;
нахождение места захоронения близких родственников или членов семьи (подтверждается документально);
смерти близких родственников или членов семьи (подтверждается документально);
наличие права собственности на объекты недвижимости;
необходимое участие в защите национальных интересов Украины с целью мирного урегулирования конфликта, освобождения территории Украины от оккупации или по вопросам гуманитарной политики (исключительно по ходатайству или согласованию с МИД).
необходимость совершения дипломатических и консульских функций, в частности, в рамках деятельности международных организаций, членом которых является Украина (исключительно по ходатайству или согласию с МИД;
в случае регулярных поездок на временно оккупированную территорию Украины, связанных с трудовой деятельностью железнодорожников.

К родственникам можно, если есть жильё, оформленное по законам Украины.
27.04.2017 в 12:57

Неназванный, есть преграда. отчима(паспорт рф) завернули объяснив что нет кладбищ, собственности, родственников... буду пробовать пробить в городе в управлении миграции, мож чего решу
27.04.2017 в 13:32

Рабів до раю не пускають
каздалевский, да. Увы и ах, и Крым и ЛДНР это надолго....
27.04.2017 в 14:05

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
**Kirill, ну как бы не то проблема, что надолго, а вот что неразрешённость может быть надолго, это уже хуже