00:49

Рабів до раю не пускають
Будет больше о личном. Я не знаю что написать о годовщине полномасштабной войны, так что, украинцы - простите.

Самое страшное за этот год это банальность зла. И да, это все описала Ханна Арендт, Франкл и куча других мудрых людей. Описали...
Никто не сказал, что я увижу это своими глазами. Как близкие люди превращаются в монстров, как адекватные коллеги начинают 25 февраля утро на работе с того, с шуток про хохлов и про то, что завтра наш Киев будет русским. Как близкий товарищ заявляет через пару месяцев после начала войны "что это за война то такая, всего то несколько тыш погибших, не серьезно", как в общество входят расовые рассуждения, убеждения что одна нация вправе убивать другую, а другая не такая. Как внезапно выясняется что дети виноваты в том, что они родились в другой культуре и их можно убивать, если они не наши. Как выяснилось что я не могу ни с кем поговорить, что б мне не доказывали что я не свой. И как внезапно выяснилось что всем насрать на гибель своих же. Каких, не каких, но сограждан, соседей, коллег, знакомых, да и в целом, детей, отцов и далее по списку.
Вот для меня, наверное, самое страшное за этот год - это то, как буднично происходит самая страшная война 21 века. Что для моего окружения это просто новостной фонд и не более. Можно шутить про убийство, смаковать видео уничтожения техники или просто сидеть в панцире и повторять мантру что все это политика, геополитика и вообще жизнь продолжается. А это где то там, нас же не бомбят. А то что наши? Ну и что.

И вот вот это разочарование в людях для меня самое страшное. Я до сих пор не понимаю, как моя страна смогла сойти с ума, как моя страна превратилась в самого главного преступника 21 века? Как такое вообще возможно?
Так что да, у меня это год прошел под тремя чувствами. Охуевания. Одиночества. И стыда. Ну и фоном - нереальная боль от происходящего. Которую невозможно выразить, и на которую нельзя жаловаться. Потому что украинцам хуже. Они погибают, получают раны, лишаются дома. А я... Это все творит моя страна. И мне это никак не остановить.
И да, я могу сказать что я тоже лишился дома. Друзей. поанов. да и нормальной жизни. Но нет, понятно что, моя ситуация ни идёт ни в какое сравнение с тем, что происходит в Украине. Мое лишение, мое самоизгнание - это мой выбор, просто потому что я перестал верить что могу что то сделать в россии, и больше не могу там находится.


Комментарии
07.03.2023 в 20:30

fire-dragon
Что кто то сделал 300% прибыли на кофе с кокосовым молоком. 
И да мне, про нас, шутить можно, а вот тебе шлимазел нельзя!
07.03.2023 в 20:56

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
**Kirill, Самый гадкий - учителя.

Мне как учителю, честно даже обидно ;-)   
А если серьезно, в системе образования детей с ТМНР многие проблемы от того, что специалисты не могут ответить себе на два важных вопроса: "зачем" и "как". От этого идет выгорание и прочие проблемы. Если же вовремя объяснить, поддержать, показать пример и административно выстроить работу, то результат будет. У меня есть и такой опыт.

Интересно, из-за выхода из совета Европы и отмены кучи договоров международных - насколько в этой теме все назад откатиться

Пока наоборот катится вперед.  https://rambam.diary.ru/p220979413_i-snova-o-tektonicheskih-sdvigah.htm


Да и вообще обсуждают проекты сопровождаемого трудоустройства
07.03.2023 в 21:46

Рабів до раю не пускають
Susanin, как думаешь, fire-dragon, ваш клиент или нет в плане учебы?

Я не люблю школьных учителей, у меня вот даже в аттестате школьном, если не изменяет память - две не тройки. При этом всегда на городских олимпиадах в первую пятерку входил.)))
Ну и в 2013-2015 активно по айти с учителями работал и часто в школах бывал. Большинство на мой взгляд - люди, которым бы экспертизу психиатрическую пройти. Но да, есть обычно в школе 1-2 децствительно хороших учителя, но из мало.
07.03.2023 в 21:47

Рабів до раю не пускають
Susanin, почитаю ну, новость у тебя довоенная. Тут интересно что и как будет через 2-3 года.
07.03.2023 в 22:09

fire-dragon
**Kirill, Ты практически прав, но не оскорбляй детей сравнивая их со мной. А Susanin огромное спасибо за разговор, дал нужный вектор, хотя и послал
07.03.2023 в 22:39

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
**Kirill, отвечу как и fire-dragon, ранее. Ваши разборки - это ваши разборки. Если хочешь наехать на него или подколоть - это без меня. Я не учавствую в грубой травле.

А насчет довоенного. Ты прав, она действительно довоенная.
 
Но вот тебе уже послевоенная(05.12.2022) Создан законопроект в который внесено в том числе сопровождаемое проживание.
www.miloserdie.ru/article/soprovozhdaemoe-prozh...
07.03.2023 в 22:58

Рабів до раю не пускають
Susanin, да какие разборки)
Ну, посмотрим что будет.
08.03.2023 в 22:04

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
**Kirill, Ну, посмотрим что будет.
Посмотрим.
Я так понимаю, ты исходишь из предположения, что основная причина изменений - это подписание международных договоров. Я считаю по другому. Так что да, посмотрим.

fire-dragon, пожалуйста.
09.03.2023 в 18:52

Pourquoi бы не pas?
Susanin, Создан законопроект в который внесено в том числе сопровождаемое проживание.
Который хер пройдёт, если "партия" не нагреет на нем свои поганые грабли
09.03.2023 в 22:52

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Rumthes

Который хер пройдёт, если "партия" не нагреет на нем свои поганые грабли

Проективная интерпретация - это замечательный инструмент познания мира, особенно когда хочешь получить заданный результат.

Я уже говорил Кириллу, повторюсь ещё раз то что происходит - это результат большой, долгой и главное системной работы. 

Тот законопроект о котором шла речь, разработан рабочей группой при министерстве труда и социальной защиты. И это не просто рабочая группа, а группа во главе которой находится первый замминистра (председатель) и другой зам.министра (заместитель председателя), и региональными представителями ОНФ (коалиция партий включающая в себя единую Россию)
https://mintrud.gov.ru/ministry/about/structure/advisory_coordinating/71

Т.е. закон разработан правительством которое назначалось в том числе при участии госдумы ("партии") и представителями "партии".

  :ps:  но если хочется верить что кроме "поганых граблей" в мире ничего не существует... Кто я такой чтобы бороться с религиозными верованиями?

10.03.2023 в 20:00

Pourquoi бы не pas?
Susanin, Проективная интерпретация
Вам хоть ссы в глаза - "всё божья роса" будете орать. Любой прошедший проект, если разобрать, служит кормушкой для того или иного чиновника(/его родни/шестерки-прокладки/любовницы т.д.).
Ты не с теми тут терминами решил покрасоваться - у меня фактаж, а у тебя - вера в мифическую бескорыстность депутатов и прочьего чиновничьего паразитного сброда. Список выгодополучателей ты привёл сам.:vo:
И это не просто рабочая группа, а группа во главе которой находится первый замминистра (председатель) и другой зам.министра (заместитель председателя), и региональными представителями ОНФ (коалиция партий включающая в себя единую Россию)
10.03.2023 в 20:24

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Rumthes, Вам хоть ссы в глаза - "всё божья роса" будете орать. Любой прошедший проект, если разобрать, служит кормушкой для того или иного чиновника(/его родни/шестерки-прокладки/любовницы т.д.).
Ты не с теми тут


Я уже сказал, но повторюсь: с религиозными верованиями не спорю.

13.03.2023 в 02:24

Pourquoi бы не pas?
Susanin, ясен пень не споришь - ведь твоя вера - фуфло. А у меня не вера - а фактаж.:vo:
13.03.2023 в 10:36

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Rumthes, законопроект ещё даже не внесен в госдуму. Соответственно он еще будет скорее всего меняться.

Но у тебя уже есть факты об этом законе и его выгодоприобретателях

Окей. Я не спорю. Ты прав. Молодец.
13.03.2023 в 10:51

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Rumthes, впрочем вот по ссылке regulation.gov.ru/projects#npa=133963 проект закона  и ты можешь высказать свое фи по каждому пункту. Благо их много
13.03.2023 в 14:28

Pourquoi бы не pas?
Susanin, Но у тебя уже есть факты об этом законе и его выгодоприобретателях
Фактаж - это уже свершившееся. Пишу о фактаже = о свершившемся. А ты пытаешься натянуть сову на глобус и перекроить смысл моих слов на свой лад, чтобы их обесценить.
Неудачная попытка использования дешевого приёма.
Тем более что у тебя фактажа нет никакого. От слова СОВСЕМ, а есть лишь вера.
Так что кто тут "религиозное верование" по вене пускает видно сразу.
13.03.2023 в 14:55

fire-dragon
Rumthes, Либералы мне напоминают тролей из Кая и Герды. 
Создали зеркало по своему подобию и носятся с ним по миру. 
Вот приведи мне хоть одного либерального политика сделавшего хорошее дело и прийдя во власть не накинувшего себе зарплаты или не своровавшего?

А твой фактаж это проекция твоего мышления, как ты бы делал на их месте.  
13.03.2023 в 15:34

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Rumthes
А ты пытаешься натянуть сову на глобус и перекроить смысл моих слов на свой лад, чтобы их обесценить.

Но речь то в разговоре идет про закон который только должны принять. Я вроде о других законах не говорил. Ну разве что мельком 273 ФЗ затронул ( в рамках той области с которой работаю)

А насчет обесценить. А зачем?
13.03.2023 в 15:48

Рабів до раю не пускають
Срач))) больше срача, больше))))
13.03.2023 в 15:57

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
**Kirill, да я вроде не срусь ни с кем, вежливо говорю, соглашаюсь, иногда проясняю.

Прояснять вообще полезно, а то бывает говорим про разное. Вот Rumthes,  про фактаж по одним законам, а я про конкретный не принятый законопроект.
13.03.2023 в 23:08

Pourquoi бы не pas?
fire-dragon, каким хуем ты либералов сюда вплёл, говноед? :susp:
Как раз хуйло - самый настоящий либерал. Для себя самого. И чуть меньше - для своих шестёрок.

Susanin, Глаза смылом промой, может поможет мочевину вывести. И дойдёт что за последние 20 лет небыло принято ни одного закона, на котором кто-либо из чиновников не нажился.
Даже если такого не предполагалось в первоначальной редакции.
:facepalm2:
А про должны принять - вообще спетросянил и пруфанул мои слова про "веру".
13.03.2023 в 23:33

Рабів до раю не пускають
Rumthes, как не стыдно, дракона не надо оскорблять, он блаженый.))))
14.03.2023 в 01:17

Pourquoi бы не pas?
**Kirill, какое толерантное слово для обозначения идиота в медтцинском смысле:lol:
14.03.2023 в 07:19

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Rumthes,Глаза смылом промой, может поможет мочевину вывести

А с чего такая, вербальная аггрессия? Я же уже сказал, я с тобой не спорю.

Ты прав. Ты победил. Молодец. Все хорошо.
14.03.2023 в 07:26

Рабів до раю не пускають
Rumthes, а тож, я ж, блять, интелнгент)))

Susanin, когда занимаешься каким то делом - всегда обвинят в том что все не так и все не то, и вообще... Кровь христианских младенцев пьешь)
14.03.2023 в 14:47

Pourquoi бы не pas?
Susanin, :lol:
Адекватный человек смотрит на факты, а не "обещалки".
Как пишу, основываясь на фактах, так и продолжаю. А ты уже успел обвинить меня в "религиозном веровании", хотя сам основываешь свою позицию и оперируешь тем что "должны принять" = вера. Без единого факта.
:vo:
14.03.2023 в 14:52

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Rumthes, ну окей. Давай я назову тебе закон от которого не выиграли ни чиновники которые его принимали ни их любовницы ни прочие.

И это объяснит почему я уверен на 90%, что закон пройдет (ну кроме того, что этот закон разрабатывало правительство)
14.03.2023 в 15:55

Рабів до раю не пускають
Rumthes, ты одной вещи не понимаешь)). По сути депутаты 90 процентов времени воруют, но они принимают очень много законов, если ты почитаешь что они реально принимаю , даже на сайте их. В качестве примера - разрешения валежник собирать. Просто кто умный заметил что оказывается валелник нельзя забывать, вот и исправляли. Поэтому что то полезное они могут принять, но в потоке бреда, цензуры и воровства это хорошее тонет. )
14.03.2023 в 21:11

Pourquoi бы не pas?
**Kirill, так это и есть бред)
Т.к. в Праве разрешено всё что не запрещено.
А тут уже пошёл переход на принцип действия законодательства в режим "запрещено всё, что не разрешено".

Я знаю одно изменение закона, которое продавливали годами. Пока не потребовалось "заработать очки" и под него не попали повязанные с депутатами персоны. Причем изменение, по сути, - отмена устаревшего бреда.
Сам участвовал.
Так что про работу "бешенного принтера" этот балбес может рассказывать сказки сколько ему влезет. А я почитаю, поржу и в очередной раз морально опущу. :lol:
15.03.2023 в 08:30

fire-dragon
Pourquoi бы не pas? **Kirill, какое толерантное слово для обозначения идиота в медтцинском смысле 
Навешивание ярлыков любимый прием демагогов и разных диктатур. 
Да этоже идиоты, педарасты, жиды - в концлагерь
Да этоже - япошки, гуки - в концлагерь или залить напалмом
Да этоже момми - к стенке их!